Как вести себя в ГД сказано здесь:
http://forum.aguild.su/viewtopic.php?f=33&t=179
я же уделю внимание непосредственно боссам.
Первый Босс - Погром
Абилки:
-Землетрясение - сбивает всех с ног и наносит дамаг
-АОЕ атака в полусфере перед ним с очень большим уроном, не танков сносит за раз.
-Дебафф уменьшающий ловкость
В чем подвох: со временем набирает стаки, чем больше стаков тем чаще делает землетрясение, при двадцати рейд практически не встает.
Что делать:
-МТ(мейн танк- главный(е) танк(и)) держат Погрома к лесу передом к рейду задом.
-остальной рейд держится подальше плотной группой, ДД ддшат, хилы хилят
Второй босс - ЖОР{ик Вартанов}
Абилки:
-Метеор - кидает метеор который рандомно кидает на несколько человек из рейда горение. Горение - дамажащий дот, который к тому же вешает раны
-Ударить больно палкой - бьет либо танка либо ДДшника сорвавшего агр с танка.
В чем подвох: со временем набирает стаки, чем больше стаков тем больнее бьет палкой
Что делать: танки танчат, ДД ддшат, хилы хилят.
Третий босс - Пучина
Абилки:
-Оковы - вешаются рандомно на несколько человек. Тот на ком оковы не может двигаться, тот кто подойдет к человеку в оковах получит дамаг.
Дождь - АОЕ на всю зону босса, чем дальше тем сильнее. Бьет астралом, магические преграды игнорит, по астральной форме дамажит вдвойне. Спастись можно если потереться о спину друга, чем больше спин тем лучше эффект. (надо сбегатьсяв одну точку, точнее под пучину)
-На танков накладывает стакающийся дебафф увеличивающий урон с атак Пучины, посему танки должны постоянно передавать друг другу Пучину при наборе 15-20 стаков.
В чем подвох: рейд должен действовать слаженно
Что делать: СЛУШАТЬ РЛ (рейд лидера) по его команде сбегаться (когда дождь) и разбегаться (когда оковы). Дождь и коковы идут по циклу: оковы - дождь - оковы -оковы - дождь - оковы - оковы - дождь-... Танки передаю друг другу Пучину при наборе стаков, Рейд сбегается разбегается, при разбеге держит дистанцию чтобы не задевать никого оковамию
Четвертый Босс - Арманд Ди Дусер,
он же Гей, он же Дуся. как истинный гей одни на бой выходить боится, посему окружен своими родственниками: Луи,Кора,Тина и Пьер Ди Дусеры.
Абилки Вампиров:
-накладывают метки смерти, три метки и мгновенная смерть, но у каждого вампира метки разные, потому танки могут ими меняться
-Если два вампира окажутся рядом, то начвнут друг друга хилить, очень сильно
-выронить после смерти щит, необходимый для убийства Арманда.
Абилки Арманда
-Кипящая кровь - дамажащий дот снимающийся очищением, если во время не снять грозит смертью, посему жрецы не должны спать
-Шапка-ушанка - уходит в инвиз, после инвиза накладывает на себя баф усиливающий хил и начинает хилиться.
В чем подвох: если после выхода из инвиза давать Арманду набрать много стаков баффов наступит момент когда его хил полностью превзойдет урон рейда (рекорд нашей ги убийство дусера на 16 стаках).
Чтобы было понятнее: каждый раз, выходя из инвиза, Арманд наберает один стак кровавой трапезы + 1 за каждые пары секунд, пока его не сбил танк щитом. Кол-во трапез - это кол-во %, на сколько он хильнётся в следующий раз, выйдя из инвиза.
Что делать:
Фаза 1 - убийство вампиров. Вампиры убиваются в определенном порядке 1- Луи 2 -Кора 3-Тина 4 - Пьер. Фокусом руководит РЛ. Тину и Пьера танчат два танка передавая друг другу. После убийства вампиров танки поднимают щиты и сразу набегают и юзают их на Арманда, снимая стак.
Фаза 2 -убийство Арманда. Танки с щитам, подобранными с вампиров, караулят выход Арманда из инвиза, как только он выходит совершают набегание(или карающий меч у палов) на него, чтобы максимально быстро оказаться рядом с боссом и используют щит (контекстная клавиша "Z") чтобы сбить набор стаков, хороший результат если Арманд набирает только 0-1 стаков, 2 плохо но терпимо, 3 ни в какие ворота. Остальной Рейд выдает фулл ДПС, жрецы караулят и снимают очищением кипящую кровь.
Босс пятый -Жало Степных
Абилки Жала:
-Сделать лужу - делает лужу... кислоты кооторая дамажит не особо сильно, но сбивая каст.
-Дебаф снижающий защиту у танка
-вызов миньонов - вызывает мини погромчиков
Абилки миньонов:
-АОЕ дебафф снижающий ХП, сильно снижающий при наборе стаков дебафа - до 40-50к
В чем подвох: в миньонах, под конец боя их 4-5 штук, а ХП у танков 40-50 к
Что делать:МТ держит Жало, Маги хватают появляющихся миньонов и отводят их от рейда, чтобы рейд не схватил дебафф на ХП, и начинают их кайтить заагривая Кометой и замедляя Потоком льда. Важно!:Необходимо поддерживать 5-6 стаков заморозки.
ДД ддшат,хилы хилят периодически выбигая из луж.
ВАЖНО! Жало выводит из чашки нельзя, она хватает бафф и ваншотит всех, если вдруг Жало сорвалось, тот кто его сорвал должен войти в чашу.
Босс шестой - Око,
обладает чудесными свойствами выпрямлять руки, обучать какие абилки чем бьют и освежает в памяти РЛ все маты.
Тактика и описание ниже
Седьмой босс - Гурлухсор.
Абилки:
-Огнешар
-блинк
-Взрыв шахид эдишн - при смерти взрываются
-Щит
В чем подвох: Их 12, после смерти каждого на остальных кладется усиливающий бафф
Что делать, здесь 4-е Этапа, рассмортим их:
1. Зерг 1-й копии гурла.
2. Выходят 2-е копии, танки хватют и сводят их вместе, все дамажат.
3. Выходят 4-е копии, танки(2 танка и 2 любых вара-пала с факом) хватают и сводят их вместе, Маги стенки и все фулл АОЕ дамаг. Задача убить все 4 копии до выхода следующих.
4. Выходят 6-ть копий, танки (2 танка и 4 вара-пала с факом) хватают и разводят копии в разные стороны. Танки держат Гурлов в стороне от рейда, не сводя их рядом, рейд фокусом убивает гурлухсоров по ассисту одного из танков или используя аддон http://ui9.ru/forum/npcsniper/about по цели имеющей наименьшее кол-во ХП.
Восьмой босс - Хозяин, заслуживает отдельного поста
Отредактировано Мужичок (2011-12-15 22:52:15)